metal case
8 (804) 333-68-30 Задать вопрос

Шелкография на металле в СПб с доставкой по России

  • Делаем шелкографию на полимерном покрытии и на чистом металле.
  • Отправляем заказы по всей России.
  • Контролируем отсутствие брака.
  • Соблюдаем сроки.

Рассчитать стоимость

Преимущества "Металл-Кейс" кратко

Адекватные рыночные цены

Можно заказывать без КД

Аккуратная доставка по России

Полный цикл производства

Оплата наличными, безналом или платежкой

Работаем с ООО, ИП и физлицами

Производство от 1 экземпляра

Бесплатный пробный образец при заказе партии

Персональный менеджер для решения всех вопросов

География клиентов «Металл‑Кейс»

В эти регионы мы уже отправляли заказы. В другие — также можем.

Давайте обсудим конкретику

Оставьте свой контактный телефон — мы перезвоним и рассчитаем точные сроки и стоимость вашего заказа.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой защиты персональных данных

Метод шелкографии на металле позволяет получать надписи и изображения на металлических корпусах и деталях. Элементы получаются стойкими и красивыми — не приходится ждать, что они вот‑вот облупятся. При этом они могут быть многоцветными — в принципе, количество цветов на отдельной детали не ограничено ничем, кроме здравого смысла.

Давайте разберемся, для чего шелкография по металлу обычно используется на практике — и какие есть ограничения у этого метода.

Какие элементы можно наносить шелкографией по металлу?

  • Самое, пожалуй, распространенное — название прибора и компании‑производителя. Большая часть заказов, в которых есть шелкография, предполагает именно это. Часто для нанесения названия хватает одного цвета. Впрочем, если в корпоративном стиле вашей компании предполагается, что название пишется в несколько цветов — не проблема.
  • Второй по распространенности, сугубо утилитарный вариант — технические обозначения. Для корпусов радиоэлектронного оборудования это используется очень часто — для приборов, предназначенных для монтажа в 19-дюймовую стойку, для контрольных панелей. Там, где на корпусе есть множество окон под входы, кнопки или лампочки, под каждым окном имеет смысл подписать, что это за окно. При этом важно, чтобы надписи были разборчивыми — и шелкография позволяет делать их именно такими.
  • Крупные логотипы и декоративные элементы. Хотя подобные красоты и могут выглядеть сложными в исполнении, для метода шелкографии, на самом деле, нет особой разницы — яркие элементы дизайна делаются не сложнее, чем обычные технические надписи.

От чего зависит стоимость шелкографии по металлу?

Интуитивно понятно, что стоимость шелкографии на металле зависит от площади, которую должна покрывать шелкография. Но есть еще два фактора, влияющие на стоимость, которые могут быть менее интуитивно понятны — давайте обсудим их.

Количество цветов

Во‑первых, цена на шелкографию по металлу куда больше, чем от площади, зависит от количества цветов. Видите ли, шелкография — трафаретная печать. Если на изделии должны быть надписи на, условно, сто букв, и все эти надписи делаются белым цветом — на это изготавливается один трафарет. Добавьте туда еще одну белую букву — стоимость изменится очень мало. Но добавьте туда, допустим, одну красную букву — и понадобится изготовление еще одного трафарета. Один трафарет будет для белых элементов, один — для красных. То есть, в данном случае, для одной буквы.

Станет ли это неоправданно дорого? Нет. Несмотря на эту разницу в цене, у нас заказывали, заказывают и будут заказывать многоцветную шелкографию — в том числе с элементами вроде одной красной буквы на множество белых. Но если вы хотите снизить себестоимость до минимума, избавившись от всего, от чего можно избавиться — дополнительные цвета шелкографии оказываются одним из первых кандидатов на устранение.

Количество изделий в партию

Также стоимость шелкографии зависит от количества изделий в серии. Здесь зависимость обратная — и, что интересно, по той же самой причине. Шелкография — трафаретная печать. Разумеется, печать на каждой отдельной детали вносит свой вклад в общую стоимость. Но самый большой вклад в стоимость вносит изготовление трафарета. А изготовление трафарета делается один раз на всю партию.

Поэтому чем больше изделий в партии, которую вы заказываете — тем дешевле будет обходиться шелкография на каждом отдельном изделии. В принципе, это касается и большинства других ключевых процессов в производственном цикле:

  • Программа для лазерного станка составляется один раз на партию.
  • Программа для гибочного станка составляется один раз на партию.
  • Даже при порошковой покраске — маляр не зайдет в покрасочную камеру с пятью разными деталями для пяти разных одиночных заказов, которые нужно красить разными цветами. Нет, на каждый из них потребуется отдельный заход.

Так что чем больше серия, тем выгоднее оказывается производство для заказчика. Впрочем, если вам во что бы то ни стало нужен именно один экземпляр — в «Металл‑Кейс» это обсуждаемо.

На какую поверхность можно наносить шелкографию?

Чаще всего шелкографию на металлические изделия в нашей практике приходится наносить всё‑таки не на поверхность самого металла, а на поверхность полимерно‑порошкового покрытия, нанесенного на металл.

Логика простая — большая часть листовых корпусов и деталей для приборов делается из дешевой и надежной черной стали. Но черная сталь — материал, подверженный коррозии. При производстве нужно во что бы то ни стало защитить металл от коррозии в будущем — иначе такое производство гроша ломаного не стоит, изделие всё равно придет в негодность уже очень скоро.

А самый распространенный способ защиты черной стали от коррозии — полимерно‑порошковая покраска. Слой полимерного покрытия одновременно закрывает изделие от контакта с кислородом воздуха и водяными парами — и вдобавок придает ему законченный и эстетичный облик.

В таком случае шелкография наносится на полимерное покрытие — и отлично держится на нем.

Однако возможно и нанесение шелкографии непосредственно на металл. Это делается в тех случаях, когда изделие изготавливается из нержавейки или алюминия. Нержавейка сама по себе не ржавеет из‑за включенных в ее состав легирующих компонентов типа хрома. Алюминий — в принципе чрезвычайно активный металл, на самом деле он склонен к окислению куда больше, чем железо. Однако оксиды и гидроксиды железа — рыхлая масса, пропускающая воздух. Даже под слоем ржавчины железо продолжает ржаветь — поэтому железная деталь может проржаветь насквозь и превратиться в прах, абсолютно непригодный к использованию. А вот оксид алюминия — плотная пленка, образующаяся на поверхности детали. Воздух она не пропускает. Весь наружный слой алюминия окисляется — но дальше окисление не идет, не может идти. Так алюминий сам себя защищает от коррозии.

Для деталей, сделанных из некрашеного алюминия или нержавейки, шелкография также доступна.

А при чем здесь всё‑таки шелк?

Да ни при чем, на самом деле. Давно уже ни при чем. Многие неспециалисты истолковывают слово «шелкография» как «печать шелком» — мол, шелк каким‑то образом наносится на деталь, и вот поэтому‑то эти надписи и рисунки и являются такими стойкими и красивыми. Нет. Шелк, конечно — уникальный материал, но для этой цели он совершенно не подходит.

Но изначально шелк вполне себе имел отношение к шелкографии — естественно, слово появилось не само собой. Дело в том, что этот метод трафаретной печати предполагает использование своеобразной сетки из перекрещенных тонких нитей — сквозь них краска попадает на деталь. И в прошлом, когда этот метод только появлялся, лучшим материалом для этой сетки был, конечно, шелк. Он и использовался, вариантов не было.

Однако за прошедшие столетия человек прошел длинный путь — и теперь нам доступны другие материалы для таких нитей. Во‑первых, мы теперь имеем органические полимеры. Во‑вторых, сейчас мы можем обрабатывать металл так тонко, чтобы получать эти самые нити. И то, и другое по результату не хуже шелка, а по стоимости значительно дешевле.

И вот эту сумму технологий мы используем для того, чтобы печатать стойкие и красивые надписи и рисунки на металлических деталях по вашему заказу. Есть задачи? Обращайтесь.

Какие еще операции с деталями из листового металла можно заказать здесь?

  • Точность обработки — 0,1 мм
  • Толщина металла — до 20 мм
  • Листы — 1500х3000 мм

Лазерная резка

  • Радиус гиба — 0,5 мм
  • Толщина металла — до 6 мм
  • Максимальная длина — 2500 мм

Гибка на станке с ЧПУ

  • Полуавтоматическая сварка
  • Сварка в защитных газах
  • Точечная контактная сварка

Сварка и зачистка

  • Запрессовочный крепеж — гайки, втулки, шпильки и так далее
  • Вытяжной крепеж — отрывные и резьбовые заклепки
  • Приварной крепеж — шпильки, непроходные втулки, лепестки заземления

Установка крепежа

  • Краски всех цветов по каталогу RAL
  • Структурные покрытия — глянцевое, матовое, муар, шагрень
  • Габариты камеры — 3000х1800х1600 мм

Порошковая покраска