metal case
8 (804) 333-68-30 Задать вопрос

Порошковая покраска нержавейки и оцинковки в СПб

  • Работаем качественно и рационально.
  • Отправляем заказы по всей России.
  • Контролируем отсутствие брака.
  • Соблюдаем сроки.

Рассчитать стоимость

Преимущества "Металл-Кейс" кратко

Адекватные рыночные цены

Можно заказывать без КД

Аккуратная доставка по России

Полный цикл производства

Оплата наличными, безналом или платежкой

Работаем с ООО, ИП и физлицами

Производство от 1 экземпляра

Бесплатный пробный образец при заказе партии

Персональный менеджер для решения всех вопросов

География клиентов «Металл‑Кейс»

В эти регионы мы уже отправляли заказы. В другие — также можем.

Давайте обсудим конкретику

Оставьте свой контактный телефон — мы перезвоним и рассчитаем точные сроки и стоимость вашего заказа.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой защиты персональных данных

В «Металл‑Кейс» вы можете заказать изделия из нержавеющей или оцинкованной стали с полимерно‑порошковой покраской. Мы честно выполняем такие заказы — хотя перед этим, конечно, честно отговариваем клиентов заказывать подобное. Но если техническое задание требует и клиенту действительно нужны детали из нержавейки или оцинковки, покрашенные порошком — конечно, выполняем.

Что не так с этими видами работ? Почему мы обычно пытаемся отговорить клиентов от этого в начале? Сейчас расскажем.

Полимерно‑порошковая покраска как защита от коррозии

Главная практическая функция полимерно‑порошковой покраски — защита металла от коррозии. Простая и эффективная механическая защита — сплошной полимерный слой закрывает металл от доступа кислорода и паров воды. Пока слой не нарушен, коррозия невозможна.

Поэтому порошковая покраска — обязательный финальный штрих для создания деталей из черной стали, которая подвержена коррозии.

Но вот для нержавейки и оцинковки…

Подводный камень в порошковой покраске нержавейки

Главный подводный камень в порошковой покраске нержавейки — в том, что она… не нужна. Нет практических причин красить нержавейку порошком.

Если задача — защитить металл от коррозии, то он уже защищен. В его составе — легирующие компоненты, он не будет подвергаться коррозии в тех условиях, на которые рассчитан. Красить его порошком — это просто потратить деньги на еще один производственный этап.

Если покраска служит для эстетических целей — ну, например, нужно, чтобы корпус был красным — да, понятно. Но тогда вопрос — зачем использовать нержавейку? Почему бы тогда не сделать корпус из обычной стали — и не покрасить его в нужный цвет?

С практической точки зрения это можно объяснить желанием двойной защиты от коррозии — то есть если полимерная краска всё‑таки будет процарапана, деталь не начнет ржаветь. Но тогда возвращается вопрос — почему бы не сделать деталь из шлифованной нержавейки, на которой возможные царапины будут также безопасны, но еще и малозаметны?

Видео порошковой покраски листового металла от «Металл‑Кейс»

Подводные камни в порошковой покраске оцинковки

Оцинковка также сама по себе защищает металл под цинковым слоем от коррозии. Причем защищает его не только механически, как порошковая краска, но и электрохимически. То есть пока слой цинкования не процарапан, молекулы кислорода и воды просто не могут подобраться к атомам железа — и коррозия не идет поэтому. Но даже если слой цинкования будет нарушен — коррозия не пойдет. Потому что цинк — более активный металл, и пока все доступные для реакции атомы цинка не окислились, атомы железа окисляться не начнут. Слой цинкования — по всей детали. Царапина — маленькая. Значит, за металл можно не переживать.

Первый подводный камень с порошковой покраской оцинковки — в том, что она не нужна. Так же, как и для нержавейки. Металл уже не ржавеет. Его не обязательно защищать дополнительно.

А если нужно, чтобы металл был покрашен — то почему бы тогда не взять обычную черную сталь и не покрасить ее? Результат будет тот же.

А второй подводный камень с порошковой покраской оцинковки — в том, что в случае глубоких царапин до металла цинковый слой под краской вряд ли будет защищать железо под ним от коррозии.

Смотрите сами — цинковый слой значительно тоньше полимерного слоя порошковой краски. И уж если что‑то процарапало краску, то и цинкование оно тоже наверняка процарапало, царапина дошла до железа. Но рассчитывать в данном случае на электрохимическую защиту не стоит — для окисления доступны только те атомы цинка, которые расположены по периметру царапины, ведь остальные закрыты краской. Кислород может быстро расправиться с ними и взяться за беззащитное железо, создавая очаг коррозии внутри детали, под царапиной.

Таким образом, оцинковка под покраской не годится даже на роль «второго уровня защиты от коррозии», в отличие от нержавейки.

Почему мы не рекомендуем красить порошком нержавейку и оцинковку?

Формально, если использовать бесчеловечную денежную логику, мы не должны отговаривать своих клиентов от этого. Потому что чем больше производственных операций у нас закажут, тем больше мы заработаем.

Но мы думаем на шаг вперед — и понимаем, что чем лучше будут идти дела у бизнеса наших клиентов, тем больше взаимной выгоды в будущем получим и мы, и они. И поэтому мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты не несли лишних и необязательных трат — и благодаря этому прибыль наших клиентов была максимальной.

Покраска нержавейки и оцинковки — в абсолютном большинстве случаев является лишней и необязательной тратой. Можно либо отказаться от покраски, либо заменить металл на простую черную сталь — и клиент получит тот же самый результат за ощутимо меньшие деньги.

Однако бывают ситуации, когда клиент сам прекрасно это понимает — но у него есть причины выбирать именно такой вариант. Например, когда конечный заказчик, для которого он создает свое оборудование, требует именно покрашенную нержавейку и готов платить за это. Такое, например, бывает в консервативных сферах со старыми техническими заданиями.

Как бы то ни было, если, несмотря на вышеперечисленные соображения, вам требуется именно покрашенная порошком нержавейка или оцинковка — мы безусловно выполним это требование, потому что можем и потому что хотим сделать для вас всё по красоте.

Давайте обсудим детали конкретного заказа, который вы обдумываете сейчас. Отправьте свой контактный телефон через форму ниже — наш специалист перезвонит, расспросит о требованиях и рассчитает стоимость и сроки выполнения такого заказа.

Какие еще операции с деталями из листового металла можно заказать здесь?

  • Точность обработки — 0,1 мм
  • Толщина металла — до 20 мм
  • Листы — 1500х3000 мм

Лазерная резка

  • Радиус гиба — 0,5 мм
  • Толщина металла — до 6 мм
  • Максимальная длина — 2500 мм

Гибка на станке с ЧПУ

  • Полуавтоматическая сварка
  • Сварка в защитных газах
  • Точечная контактная сварка

Сварка и зачистка

  • Запрессовочный крепеж — гайки, втулки, шпильки и так далее
  • Вытяжной крепеж — отрывные и резьбовые заклепки
  • Приварной крепеж — шпильки, непроходные втулки, лепестки заземления

Установка крепежа

  • Надписи
  • Графические элементы
  • Логотипы
  • Многослойные элементы

Надписи шелкографией