Один из заказов, которыми мы гордимся — двери для серверных шкафов оборудования, используемого в Петербургском метрополитене. Дверей этих было много, они были разных размеров — но все оставались качественными и изящными.
Заказать свой проектСтанции метро Санкт-Петербурга находятся на глубине до 86 метров. Включает 5 линий общей протяженностью более 120 километров и более 70 станций. Особенно важен вопрос с вентиляцией под землёй и охлаждение серверных помещений.
В данном проекте мы изготавливали под заказ дверки с вентиляцией для серверных шкафов Метрополитена.
Необходимо сделать "под ключ" по заданному ТЗ дверцы шкафов с перфорацией. Разработать проектную документацию. Провести покраску и другие виды работ для готового изделия.
Метрополитен Санкт-Петербурга открылся 15 ноября 1955 года, является одним из самых старых и красивых метрополитенов мира. Его станции украшены мозаикой, стеклянными панелями и скульптурами, создавая атмосферу изящества, роскоши и неповторимого искусства.
Мы совместно с заказчиком проработали проектную документацию. Выполнили производство на нашем оборудовании. Результатом заказчик остался очень доволен!
Интересная особенность этих дверей — совмещение лазерной резки и механической перфорации. Кажется, это был один из первых случаев, когда мы использовали эту технологию для своих клиентов. А дальше она повсеместно вошла в практику.
Дело в том, что лазерная резка, откровенно говоря, плохо справляется с задачами, подобными перфорации. Слишком много мелких отверстий, слишком плотное расположение.
С одной стороны, металл не будет успевать остывать, возможны деформации и прогорание, чего обычно при лазерной резке не бывает.
С другой — даже если создать программу так, чтобы металл успевал остывать, останется вопрос цены — суммарная длина реза на такой детали окажется огромной. Зачем такие траты?
Но при этом лазерная резка имеет десятки преимуществ, которые также хотелось бы использовать для корпуса. Как совместить их?
Мы вырезаем детали из уже готового перфолиста — и вырезаем отверстия под них в основном металле корпуса.
А дальше — точечная контактная сварка, вы можете хорошо рассмотреть ее на некоторых фото. Идеально, правда?