metal case

Корпус для блока управления судовых систем

Эти корпуса для корабельного оборудования из металла мы выпустили по ТЗ нашего клиента. Посмотрите и убедитесь, что конструкторы и мастера «Металл‑Кейс» отлично справляются с задачами, подобные этой. Вы можете оставить заявку на производство корпусов из листовой стали для корабельного или любого другого оборудования через форму «Заказ консультации».

Материал изготовления Холоднокатаная сталь
Толщина металла 1 мм

Технология производства корпуса блока управления судовых систем из холоднокатаной стали

Корпус для блока управления судовых систем - это функциональное изделие, которое сочетает в себе прочность и жесткость стальной конструкции с удобством монтажа электронных компонентов и привлекательным внешним видом. Такие корпуса служат для размещения и защиты плат, модулей, индикаторов, органов управления в системах автоматизации и мониторинга корабельного оборудования.

Процесс изготовления корпуса начинается с раскроя холоднокатаной стали толщиной 1 мм на лазерном станке. Лазерная резка позволяет получать детали сложной формы с высокой точностью и качеством кромок. Благодаря программному управлению обеспечивается идеальное соответствие размеров деталей чертежам и 3D-моделям.

Следующим этапом является гибка деталей корпуса на листогибочном станке с ЧПУ. Это позволяет придать им необходимую объемную форму - коробчатую, ступенчатую, с ребрами жесткости. Гибка стали требует учета ее упругих свойств и правильного выбора инструмента для получения точных размеров и углов сгиба без образования трещин и разрывов металла.

После формирования детали подвергаются сварке для получения неразъемных соединений. Для соединения стальных деталей используется полуавтоматическая сварка в среде защитных газов. Она обеспечивает прочное и герметичное соединение с минимальным нагревом и деформациями. Сварка выполняется в соответствии с технологической картой и чертежами.

После сварки швы тщательно зачищаются до гладкого состояния. Зачистка производится механическим способом с помощью угловых шлифовальных машин, абразивных кругов и щеток. Она позволяет удалить наплывы, брызги металла, окалину, цвета побежалости и другие дефекты сварных соединений. Качество зачистки швов влияет на внешний вид и коррозионную стойкость готового изделия.

Завершающим этапом является порошковая окраска корпуса в черный цвет с муаровым эффектом. Полимерно-порошковое покрытие обеспечивает высокую прочность, стойкость к механическим повреждениям, истиранию, коррозии, воздействию морской среды. Оно имеет привлекательный декоративный вид и улучшает тактильные ощущения при работе с оборудованием.

Процесс порошковой окраски включает в себя несколько этапов. Сначала корпус тщательно очищается и обезжиривается. Затем на него наносится слой порошковой краски с помощью электростатического напыления. Частицы порошка под действием электрического поля притягиваются к поверхности металла и образуют равномерный слой. После этого корпус помещается в печь, где при высокой температуре происходит плавление и полимеризация частиц с образованием прочной пленки.

Готовый корпус для блока управления судовых систем из холоднокатаной стали обладает высокой прочностью, жесткостью и долговечностью. Он имеет точные размеры и геометрию благодаря лазерной резке и гибке на станках с ЧПУ, качественные и герметичные сварные соединения, чистую поверхность после зачистки швов, защитно-декоративное покрытие. Корпус удобен в сборке и эксплуатации, обеспечивает надежную защиту электроники в морских условиях.

Этапы производства

Таким образом, основные этапы производства корпуса блока управления включают:

  1. Лазерная резка деталей корпуса из холоднокатаной стали толщиной 1 мм.
  2. Гибка деталей на листогибочном станке с ЧПУ.
  3. Полуавтоматическая сварка деталей корпуса в среде защитных газов.
  4. Зачистка сварных швов до гладкого состояния механическим способом.
  5. Порошковая окраска корпуса в черный цвет с муаровым эффектом.
  6. Сборка корпуса с установкой электронных компонентов и других элементов.

Фото результата, металлический корпус управления судовых систем на заказ

Детальные фотографии изготовленного корпуса для блока управления из стали. Оцените качество лазерной резки, гибки, сварки, зачистки швов, покраски и конструктивные особенности готового изделия.

Технические требования при производстве корпуса для блока управления судовых систем

При изготовлении корпуса для блока судовых систем учитывались следующие технические требования заказчика:

Точность размеров и геометрии

Все размеры корпуса, расположение отверстий, вырезов, пазов, крепежных и других функциональных элементов должны строго соответствовать чертежам и 3D-моделям. Лазерная резка и гибка на станках с ЧПУ обеспечивают высокую точность и повторяемость геометрии деталей, что критично для сборки и монтажа электронных компонентов блока управления.

Прочность и жесткость конструкции

Корпус должен обладать высокой прочностью и жесткостью, чтобы выдерживать вес и габариты устанавливаемого оборудования, вибрации и ударные нагрузки при эксплуатации судна без деформаций и потери герметичности. Толщина стали 1 мм, правильная геометрия, ребра жесткости, качественные сварные соединения обеспечивают требуемые прочностные характеристики.

Качество сварных соединений и зачистки швов

Сварные швы должны быть прочными, плотными, герметичными, без пор, трещин, непроваров и других дефектов. Полуавтоматическая сварка в среде защитных газов обеспечивает высокое качество соединений стальных деталей. После сварки швы тщательно зачищаются до гладкого состояния, обеспечивая целостность и однородность конструкции, а также подготовку поверхности к окраске.

Коррозионная стойкость и внешний вид покрытия

Полимерно-порошковое покрытие должно полностью покрывать все наружные поверхности корпуса равномерным слоем без пропусков, наплывов, кратеров и других дефектов. Черный муаровый цвет должен быть однородным и соответствовать эталонному образцу. Покрытие обеспечивает надежную защиту стали от коррозии в морских условиях и придает корпусу привлекательный внешний вид.

Удобство монтажа и обслуживания

Конструкция корпуса должна обеспечивать удобство установки электронных плат, модулей, разъемов, органов управления и индикации, прокладки кабелей, доступа для обслуживания и ремонта. Для этого предусматриваются съемные панели, дверцы, кабельные вводы, монтажные рейки и другие конструктивные элементы. Их расположение и конфигурация согласовываются с заказчиком.

Таблица с характеристиками

Название изделия Корпус для блока управления судовых систем
Материал изготовления Холоднокатаная сталь
Толщина металла 1 мм
Покрытие Полимерно-порошковая окраска в черный цвет с муаровым эффектом
Виды работ Лазерная резка, гибка на станке с ЧПУ, полуавтоматическая сварка, зачистка швов, порошковая окраска
Габаритные размеры В соответствии с чертежами и требованиями заказчика
Конструктивные особенности Ребра жесткости, съемные панели, дверцы, кабельные вводы, монтажные рейки для установки электроники
Область применения Корпуса для электронных блоков управления, автоматизации и мониторинга судового оборудования

Заказать изготовление корпусов для блоков управления судовых систем по ТЗ

Мы понимаем специфику и повышенные требования к оборудованию, используемому в морских условиях. Поэтому при проектировании и производстве корпусов мы учитываем такие факторы, как влажность, соленость, вибрации, ударные нагрузки, электромагнитные помехи. Применяемые материалы и покрытия обеспечивают надежную защиту электроники от коррозии, старения, повреждений. Конструкция корпусов предусматривает удобство монтажа, подключения, обслуживания компонентов.

Компания Металл-Кейс - ваш надежный партнер в производстве корпусов для судового оборудования, а также других изделий из листовой стали по индивидуальным требованиям. Мы готовы реализовать проекты любой сложности, предложив оптимальные решения под ваши задачи. Просто оставьте заявку на консультацию, и мы оперативно рассчитаем стоимость и сроки изготовления с учетом всех ваших пожеланий.

Рассчитать стоимость