metal case

Большой каркас из стали с белым полимерным покрытием, из черной стали и труб

Вот пример конструкции, созданной в нашей компании. Подобные конструкции — но созданные специально под ваш заказ — мы можем выпускать и для вашей компании. Заказать выпуск конструкций из листового металла для любого оборудования можно через форму «Быстрый расчет стоимости».

Материал изготовления Стальные профильные трубы
Толщина металла 2 мм

Технология производства каркаса из стали и труб

Большой каркас из стали с белым полимерным покрытием, из черной стали и труб - это сложная конструкция, которая сочетает в себе прочность и жесткость стального профиля с защитными и декоративными свойствами полимерного покрытия. Такие каркасы находят применение в различном оборудовании, стендах, стеллажах, где требуется обеспечить надежный силовой остов, удобство монтажа и привлекательный внешний вид.

Процесс изготовления каркаса начинается с резки стальных профильных труб толщиной стенки 2 мм на ленточно-пильном станке. Резка производится по заданным размерам с учетом припусков на последующую обработку торцов. Точность резки контролируется специальными шаблонами и измерительными инструментами.

После резки выполняется гибка отдельных элементов каркаса, если это предусмотрено конструкцией. Гибка труб осуществляется на специальных трубогибочных станках с ЧПУ, которые позволяют получать изогнутые детали с заданным радиусом и углом гиба без потери прочности и деформации поперечного сечения. Программное управление гарантирует точность и повторяемость гибочных операций.

Следующим этапом является сборка и сварка элементов каркаса между собой. Для этого используется полуавтоматическая сварка в среде защитных газов, которая обеспечивает прочное и герметичное соединение деталей с минимальным тепловым воздействием и деформациями. Сварка выполняется в соответствии с технологической картой и чертежами, с соблюдением требуемых режимов и последовательности операций.

После сварки все швы тщательно зачищаются до гладкого состояния. Зачистка производится механическим способом с помощью угловых шлифовальных машин, абразивных кругов и щеток. Она позволяет удалить наплывы, брызги металла, окалину, цвета побежалости и другие дефекты сварных соединений. Качество зачистки швов влияет на внешний вид и коррозионную стойкость готового изделия.

Для крепления дополнительных элементов и навесного оборудования в каркасе предусмотрены резьбовые соединения. В предназначенные для этого отверстия устанавливаются специальные крепежные элементы - вытяжные втулки. Они представляют собой стальные втулки с внутренней резьбой, которые обеспечивают надежную фиксацию метизов и позволяют многократно монтировать и демонтировать узлы и агрегаты.

После сборки и установки крепежа каркас подвергается полимерно-порошковой окраске в белый цвет с глянцевым эффектом. Окраска производится в специальных камерах, где на поверхность каркаса наносится электростатически заряженный порошок, который затем запекается при высокой температуре до полной полимеризации. Порошковое покрытие обладает высокой прочностью, стойкостью к механическим повреждениям, агрессивным средам, ультрафиолетовому излучению. Оно придает каркасу привлекательный внешний вид и облегчает его очистку от загрязнений.

Готовый большой каркас из стали с белым полимерным покрытием обладает высокой прочностью, жесткостью и долговечностью. Он способен выдерживать значительные статические и динамические нагрузки, вибрации, ударные воздействия. Каркас имеет точные размеры и геометрию благодаря современным методам резки и гибки труб, качественные сварные соединения и надежные крепежные элементы. Полимерное покрытие обеспечивает защиту от коррозии и придает изделию эстетичный внешний вид.

Этапы производства

Таким образом, основные этапы производства большого каркаса из стали включают:

  1. Резка стальных профильных труб толщиной стенки 2 мм на ленточно-пильном станке.
  2. Гибка отдельных элементов каркаса на трубогибочных станках с ЧПУ (при необходимости).
  3. Сборка и полуавтоматическая сварка элементов каркаса в среде защитных газов.
  4. Зачистка сварных швов до гладкого состояния механическим способом.
  5. Установка вытяжных втулок в монтажные отверстия для крепления дополнительных элементов.
  6. Полимерно-порошковая окраска каркаса в белый глянцевый цвет.
  7. Контроль качества и упаковка готового изделия.

Фото результата, большой каркас из стали и труб

Детальные фотографии изготовленного большого каркаса из стали с белым полимерным покрытием. Оцените качество резки, гибки, сварки, зачистки швов, установки крепежа, покраски и конструктивные особенности готового изделия.

Технические требования при производстве большого каркаса из стали и труб

При изготовлении каркаса из стали и труб учитывались следующие технические требования заказчика:

Прочность и жесткость конструкции

Каркас должен обладать высокой прочностью и жесткостью, чтобы выдерживать значительные нагрузки при монтаже и эксплуатации оборудования без деформаций и потери устойчивости. Толщина стенки профильных труб 2 мм, правильная геометрия и компоновка силовых элементов, качественные сварные соединения обеспечивают требуемые прочностные характеристики.

Точность размеров и геометрии

Все размеры каркаса, расположение узлов, точек крепления, изогнутых элементов должны строго соответствовать чертежам и 3D-моделям. Резка труб на ленточно-пильном станке, гибка на трубогибах с ЧПУ гарантируют высокую точность и повторяемость геометрии изделия, что критично для сборки и монтажа агрегатов и механизмов.

Качество сварных соединений

Сварные швы должны быть прочными, плотными, без пор, трещин, непроваров и других дефектов. Полуавтоматическая сварка в среде защитных газов обеспечивает высокое качество соединений профильных труб и минимальное тепловое воздействие на металл. После сварки швы тщательно зачищаются до гладкого состояния, обеспечивая целостность конструкции.

Надежность резьбовых соединений

Вытяжные втулки должны быть установлены строго соосно отверстиям в каркасе и обеспечивать точную фиксацию резьбовых деталей без люфтов и перекосов. Резьба во втулках должна быть полной, чистой, без повреждений и следов коррозии. Количество, размеры и расположение втулок определяются исходя из компоновки узлов и нагрузок на крепежные элементы.

Качество покрытия и внешний вид

Полимерно-порошковое покрытие должно полностью покрывать все наружные поверхности каркаса равномерным слоем без пропусков, наплывов, кратеров, пор и других дефектов. Белый глянцевый цвет должен быть однородным, ярким и соответствовать эталонному образцу. Покрытие обеспечивает защиту от коррозии и придает каркасу привлекательный внешний вид.

Таблица с характеристиками

Название изделия Большой каркас из стали с белым полимерным покрытием, из черной стали и труб
Материал изготовления Стальные профильные трубы
Толщина стенки труб 2 мм
Покрытие Полимерно-порошковая окраска в белый глянцевый цвет
Виды работ Резка труб, гибка, полуавтоматическая сварка, зачистка швов, установка крепежа, покраска
Габаритные размеры В соответствии с чертежами и требованиями заказчика
Конструктивные особенности Изогнутые элементы, узлы крепления, вытяжные втулки для монтажа оборудования
Область применения Силовые каркасы для различного оборудования, стендов, стеллажей

Заказать изготовление каркас из стали и труб по ТЗ

Компания Металл-Кейс - ваш надежный партнер в производстве стальных каркасов, корпусов и других изделий из листового металла по индивидуальным требованиям. Мы готовы реализовать проекты любой сложности, предложив оптимальные решения под ваши задачи. Просто оставьте заявку на консультацию, и мы оперативно рассчитаем стоимость и сроки изготовления с учетом всех ваших пожеланий.

Рассчитать стоимость